Свой интернет-магазин: занимательная статистика о продажах и не только

 

Иногда простыми методами можно поднять не только посещаемость сайта, но и результаты продаж. Какими?

Для привлечения большего числа покупателей зарегистрируйте каталог своего интернет-магазина на прайс-площадке. Например, на каталог цен в Москве от sravni.com. По статистике, 90% пользователей, зашедших на сайт прайс-агрегатора, хотят найти не сам товар, а выгодную цену на него, а потому уже готовы покупать. Весьма выгодная аудитория, согласитесь. Тем более, sravni.com работает по принципу «плата за клик», то есть вы платите только за переход покупателя с сайта компарисона на ваш – а это эффективный клик. По соотношению цена/качество лучшего метода привлечения покупателей просто не найти!

Для справки: Прайс-площадка – это ресурс, основанный на зарегистрированных каталогах интернет-магазинов различной направленности. Принцип работы ресурса заключается в следующем: посетитель вводит название модели в строку поиска (как бы искал что-либо в стандартном поисковике), а в результате получает список магазинов России, в которых данный товар продается с указанием стоимости. Прайс-площадки очень удобны для сравнения цен, эффективны в плане экономии времени и денег, а потому популярны среди интернет-пользователей. Ежедневная аудитория того же sravni.com составляет порядка 50 000 уникальных посетителей.

Предположим, высоких показателей посещаемости вам добиться удалось. Задача теперь заключается в следующем: из посетителя сделать покупателя. Учитывая, что всех покупателей можно разделить на три группы (транжиры, умеренные транжиры, экономные), используйте простые инструменты для воздействия на членов каждой из них, не во вред друг другу, разумеется. Так, транжирам, делающим в 83% случаев спонтанные, импульсивные покупки, предложите «Товар дня» (купить его сегодня можно по сниженной цене или в комплекте с чем-либо – таймер обратного отчета способен повысить продажи данного лота на 20-25%!) или, например, блоки «Новинки месяца» и «Топ популярных». Разбив товары на блоки проще обратить внимание покупателя на какой-либо из них. Подсобите акциями вроде скидок на вторую покупку в «Корзине» или любую другую последующую. Экономным покупателям, привыкшим долго думать и скрупулёзно шерстить Интернет в поисках качества и дешевизны, предложите в добавок к покупке пакет услуг или бонусов в виде быстрой доставки, бесплатной установки и пр. сопроводительных услуг, коими можно было бы оправдать цену чуть выше рыночной. Бесплатная или попросту быстрая доставка – мотив для более чем 43% покупателей не искать другой магазин, а сделать покупку в этом.

К слову о покупках: не заставляйте своего посетителя ждать. В среднем, 32% покупателей в возрасте до 35 лет не станут ждать загрузки страниц, если она длится дольше 5 секунд, а еще 18% уйдут искать другой маркет, если путь от каталога до каталожной карточки будет занимать дольше 5 кликов мышкой.

Не перегружайте своего клиента, заставляя регистрироваться на сайте: необходимость регистрации – барьер, с которым не согласны мириться больше 20% интернет-пользователей. И ровно на те же 20% продажи можно поднять, если регистрацию сократить только до ввода электронной почты – не просите ни имени, ни каких-либо других данных: дайте возможность покупателю заполнить анкету в Личном кабинете, если он того захочет, уже после совершения покупки.

Поиск товара